Диалог "Корреспонденция"
Рисунок 2.3.1. Диалог "Корреспонденция"
Закладка "Документ"
- Тип документа - выбрать из списка :
- входящий
- исходящий
- внутренний.
- Вид документа - выбрать из списка :
- Письмо
- Письмо электронное
- Телефонная заявка.
- Регистр. № - указать номер письма (последний+1).
- Регист. дата - выбрать из календаря (как правило, сегодняшняя).
Примечание: подчеркнутые поля обязательны для заполнения!
- Указать количество Листов, Приложений, Экземпляров.
- Хранение - заполнить примечание, сколько обязаны хранить данный документ.
Область "Поступил от"
Примечание: данная область активна только для типа документа "входящий"!
- Номер ... от - ввести исходящий № письма и дату (выбрать из календаря ), указанные в письме.
- Субъект - выбрать заказчика из списка (справочник "Заказчики").
- Доставка - выбрать из списка :
Область "Содержание"
- Тематика - выбрать из списка :
- информационная
- научная
- производственная
- хозяйственная.
- Сумма - внести сумму заказа, если указана в письме.
- Упоминается сотрудник, Упоминается подразделение - выбрать соответственно по кнопке "сотрудник" или "подразделение" , если таковые конкретизированы в письме. Для отмены нажать соответствующий флажок .
- Краткое содержание - заполнить при необходимости.
Закладка "Рассылка и контроль"
- Если письмо ставится на контроль, включить флажок "Контроль". Срок исполнения - выбрать из календаря . Ответственный - выбрать из списка .
Закладка "Связи"
- Если к письму имеются приложения, заполнить столбцы Вид, Номер приложения, Дата регистрации, Внешний номер приложения, Внешняя дата приложения, Дата поступления. Нажать кнопку .
Закладка "Фото"
- Нажать "Сканировать".
|