1.9. РЕКЛАМАЦИЯ

1.9.1 Общие положения

Если письмо приходит как рекламация, контролер БП в диалоге «Корреспонденция» вводит № договора и наименование изделия в письмо, при этом запускается БП Рекламация.

С рекламацией может прийти коробка с ПП, но через Склад ГП они не проходят.

БП Рекламация имеет высший приоритет, так как на его выполнение даётся 3 дня. В журнале заданий БП Рекламация должен иметь пометку «Р» и выделен особым цветом.

1.9.2. Схема БП



Рисунок 1.9.1. Схема БП Рекламация


1.9.3. Таблица заданий БП

Задание Для Действия Содержание Завершение задания Результат
1 Прием рекламации СГТ-1 1. Назначение сотрудника для анализа рекламации
2. Договор
3. Корреспонденция
4. Журнал рекламаций
5. Наряд
6. Расцеховка
Служба главного технолога в лице Захаровой Наташи (СГТ-1) принимает рекламацию от ОК, определяет цеха и исполнителей. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». -
2 Анализ рекламации СГТ-2 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Журнал рекламаций
4. Наряд
5. Расцеховка
Технолог по специальности (СГТ-2) проводит анализ рекламации, принимает решение о возможности устранения брака и составляет внутренний акт исследования рекламации. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». -
3 Составление акта рассмотрения рекламации СГТ-1 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Журнал рекламаций
Наташа Захарова составляет и регистрирует исходящий акт рассмотрения рекламации. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». Создается исходящий акт рассмотрения рекламации.
4 Отправка ответа по рекламации заказчику ОК-1 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Журнал рекламаций
Если брак неустранимый, ОК отправляет результаты рассмотрения рекламации заказчику. Если брак устранимый, БП с задания №3 сразу переходит на задание №6. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». -
5 Ожидание подтверждения по рекламации от заказчика ОК-1 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Журнал рекламаций
ОК получает ответ от заказчика. Исполнителем из журнала БП по кнопке «Выполнить»:
- "неуспешно", если заказчик желает получить обратно деньги, после чего БП завершится;
- "успешно", если заказчик согласен на исправление брака.
-
6 Устранение брака по рекламации / дозапуск СГТ-1 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Журнал рекламаций
4. Наряд
Если брак неустранимый, запускается наряд на дозапуск с оплатой труда рабочим, то есть за счет предприятия. Если брак устранимый, он устраняется без дозапуска и без учета в затратах, и выполняются только работы, указанные в акте исследования рекламации. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». -
7 Ожидание устранения брака по рекламации ОК-1 1. Договор
2. Корреспонденция
3. Наряд
4. Расцеховка
ОК отслеживает устранение брака. Автоматически при завершении задания №7. -
8 Отгрузка исправленных изделий по рекламации ОК-1 1. Договор
2. Карточка заказчика
3. Журнал счетов
4. Мониторинг оплаты
ОК отгружает изделия по рекламации заказчику. Исполнителем "успешно" из журнала БП по кнопке «Выполнить». -
10 Завершение задачи - 1. Договор
2. Мониторинг заказа
3. Мониторинг оплаты
4. Состояние по отгрузке заказа
5. Печать задания
Задание выдается автоматически. Автоматически. -